Телефон:
8(814-31) 42531
Адрес:
186420, РК, г. Сегежа, ул. Гагарина, д.15А

"Жить без наркотиков"

18 ноября 2018

    13 ноября 2018 г. в ГБУ СО РК «Центр помощи детям № 5» прошло рабочее заседание по программе второго модуля «Мотивация», реализуемого в рамках проекта «Жить без наркотиков. Три первых шага».  Участниками программы стали специалисты ГБУ СО РК «Центр помощи детям № 5», различные учреждения города, являющиеся социальными партнерами учреждения, участники волонтерского движения из  ГАПОУ РК «Северный колледж», МКОУ СОШ № 6 г. Сегежи, сотрудники ГБУЗ РК «Республиканский наркологический диспансер», ГБУ СО РК «Центр возрождение», РОО «Карельский Союз защиты детей».

Со словами приветствия ко всем участникам обратились директор ГБУ СО РК «Центр помощи детям № 5» Платова Ирина Георгиевна, также председатель РОО «Карельский союз защиты детей» Юнилайнен Олег Викторович

Сначала участники проекта вместе со специалистом по  социальной работе ГБУЗ «Республиканский наркологический диспансер» Е С. Брендаевой на ярких примерах рассматривали факторы, определяющие социально приемлемые формы поведения подростка, такие как: социализация личности и формирующееся правосознание. И все единодушно пришли к выводу, что формирование правосознания взрослому человеку  нужно начинать прежде всего с самого себя.

Такой очень важный вопрос, как условия эффективной мотивационной работы с подростками заинтересовал участников особенно. Вместе с медицинским психологом   ГБУЗ «Республиканский наркологический диспансер» Т. А Ишаниной участники выстроили механизм эффективного общения с подростками, обсудили условия, препятствующие общению.

В завершающей части проекта, разделившись по группам, участники  обсуждали различные ситуации из жизни подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, вместе пытались находить пути решения возникших проблем. Все пришли единодушно к мнению, что такому подростку может помочь наставник, т. е. человек, являющийся близким ему по интересам, возрасту, имеющий определенный жизненный опыт. При формировании  механизма наставничества, конечно, возникает много вопросов, например: как замотивировать наставника и подростка на совместную работу.  Несомненно, вопросы решаемы. К этому выводу все участники пришли единодушно.

С.С. Смелкова

Вернуться к списку новостей